Бьюти-дайджест: от смелой прически Эммы Томпсон до кофейного аромата

0

Бьюти-дайджест: от смелой прически Эммы Томпсон до кофейного аромата

Эмма Томпсон

Mugler запустил программу повторного использования флаконов, Vichy анонсировал социальную программу для женщин старше 45 лет, Эмма Томпсон удивила поклонников необычной прической, а Maison Margiela представил долгожданный аромат, вдохновленный кофе. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Социальная программа для женщин старше 45 лет от марки Vichy

Менопауза — это новый этап в жизни каждой женщины. Обмен веществ замедляется, происходят биохимические изменения в организме. Эндокринная перестройка запускает ряд трансформаций, которые влияют на состояние всего тела, в том числе на кожу.

Очень важно в этот ответственный момент заботиться о себе, внимательно следить за переменами в организме, сдавать анализы и проходить необходимые медицинские обследования.

Vichy совместно с Российской ассоциацией по менопаузе приглашает принять участие в социальной программе, посвященной менопаузе. Любой желающий может сдать анализы или пройти медицинское обследование женского здоровья бесплатно при покупке средств гаммы Neovadiol с ноября по 31 декабря.

Обследования будут проводиться в двух клиниках (лаборатории KDL и «Семейный доктор»), они включают первичный и вторичный прием гинеколога, УЗИ органов малого таза, маммографию, гинекологические анализы и анализы крови, такие как общий, ФСГ, холестерин, витамин D, на глюкозу. Узнать больше об акции можно здесь.

Эмма Томпсон и ее волосы с блестящими пурпурными звездами

В прошлом году принц Уильям наградил Эмму Томпсон орденом Британской империи, но это не значит, что актриса следует королевскому бьюти-протоколу. На этой неделе оскароносная звезда и сценаристка удивила поклонников, появившись на британской премьере фильма «Рождество на двоих» (Last Christmas) с необычной прической. Светлые волосы Эммы были покрыты блестящими пурпурными звездами. На первый взгляд можно подумать, что это заколки, но на самом деле рисунок был нанесен с помощью трафарета ее верным стилистом Льюисом Паллеттом. Он использовал продукты Got2b и Disco Dust London.

Эмилия Кларк и Эмма Томпсон

Эмилия Кларк и Эмма Томпсон

Удивительно работать с клиенткой, которая полностью доверяет тебе и верит в тебя. Мы работаем с Эммой уже почти пять лет. Мне нравится этот лук, и я надеюсь, что все остальные согласятся, что она выглядит невероятно!

— написал стилист в Instagram.

Mugler запустил программу повторного использования флаконов

Марка Mugler предоставляет возможность внести вклад в экологическое будущее планеты. Для этого достаточно поучаствовать в акции «Я за рефилинг» и сдать на утилизацию свой пустой флакон из-под духов любой марки. Взамен с помощью сервиса Mugler Source флакон можно наполнить композициями Angel, Alien или Aura. Это позволит сэкономить до 40 процентов от стоимости аромата.

Акция проходит в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске до 17 ноября; при этом сервис рефилинга Mugler Source продолжит работать и после.

Чашка кофею: Coffee Break от Maison Margiela

В 1994 году модный дом Maison Margiela создал линию одежды и аксессуаров Replica, вдохновляясь предметами гардероба со всего мира. Отличительной особенностью каждой вещи была белая этикетка, на которой указаны место, время создания и ее описание.

Продолжая концепцию линии одежды, ароматы Replica воссоздают воспоминания, которые близки каждому из нас. Этой осенью марка представила новую туалетную воду Coffee Break. Вдохновением для создания этой парфюмерной композиции послужили уютные кафе в центре города.

Новинка согревает, словно чашка крепкого свежезаваренного кофе. После бодрящего аккорда нас окутывает сливочный аромат жирного молока с густой пенкой и легким древесным оттенком, который ему придают эссенция сандалового дерева и нота виргинского кедра.

Guerlain выпустили крем для глаз в фарфоре Bernardaud

На протяжении 15 лет исследователи Guerlain изучали различные сорта орхидеи для создания роскошной (цена в 42 тысячи рублей оправдывает этот эпитет!) линии ухода Orchidée Impériale. Этой осенью марка представила новое средство из серии — крем для зоны вокруг глаз и губ. Из-за особенностей структуры кожи эти зоны лица наименее защищены от внешних неблагоприятных факторов и признаков старения (кожа век в пять раз более чувствительна). Укрепить клеточный иммунитет, а также устранить утренние отеки поможет Orchidée Impériale Black.

В составе крема — экстракты редких сортов орхидеи, микрочастицы 24-каратного золота, перламутровые ингредиенты серебра, слоновой кости и розового жемчуга. Одним словом, тяжелый люкс, как сказала бы Ксения Собчак. Чтобы создать баночку для крема, Guerlain обратился к дому фарфора Бернардо.

Источник

Оставить комментарий