Более полумиллиона просмотров Mercedes-Benz Fashion Week Russia в интернете

Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000.

В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция будет проходить в течение всего дня — все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы. Большинство участников #MBFWRussia представили коллекции осень-зима 2020/21.

Читайте также:  «Любовь победит карантин»: новая лимитированная коллекция Terekhov Girl

Кроме того, в рамках специального проекта MBFW Russia и TikTok #стильНаДому прошли воркшопы креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова, а также стилиста и дизайнера Игоря Андреева. Их прямые эфиры в TikTok посмотрели более 80 000 человек. Новые лекции будут проходить еще в течение трех дней — до 7 апреля. Виртуальная модель и блогер Алиона Пол посетила Неделю моды в новом цифровом аутфите. Ранее Алиона создала капсульную коллекцию цифровой одежды, в которой посещает Неделю моды.

Популярное

  • Более полумиллиона просмотров Mercedes-Benz Fashion Week Russia в интернете

    Объединяя искусство и моду: коллаборация glo х Tigran Avetisyan

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *