Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

В мире, где fast fashion все еще преобладает над осознанным потреблением, важно понимать, какой вред наносит производство одежды окружающей среде. В этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит в формате онлайн-презентаций, во время которых молодые российские бренды представляют свои новые коллекции. И мне приятно видеть, как многие из них уже на начальном этапе своего пути берут вектор на экофрендли-производство и бережное отношение к природе.

SL1P

Одна из таких марок — SL1P. Дизайнеры бренда придерживаются идеи ответственной моды, поэтому производят свою одежду из переработанных материалов и выпускают капсулы в очень ограниченном тираже. Например, для новой весенне-летней коллекции команда марки собирала ткани в европейских и азиатских стоках. Эксперименты дизайнеров SL1P оказались, как всегда, удачными: коллекция получилась очень крутой, интересной и необычной. Я сразу отметила полупрозрачные платья и топы, которые обивают тело, как дымка.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

REWEARIT

Дизайнер Велина сразу вложила в концепцию своего бренда REWEARIT идею бережного отношения к окружающей среде. По ее мнению, старые вещи должны получать вторую жизнь, а не отправляться на свалки, поэтому для создания новой коллекции дизайнер использовала переработанную одежду из секонд-хэндов. В онлайн-презентации я с первых секунд заметила то, как гармонично марка REWEARIT показала связь между человеком и природой, использовав в качестве принтов фото пейзажей Армении и Грузии, сделанные самой Велиной.

Читайте также:  Сделано в России: 13 зарубежных звезд, которые одеваются у российских дизайнеров

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Yana Besfamilnaya

Дизайнер Яна Бесфамильная в онлайн-презентации новой коллекции своего одноименного бренда показала, как можно организовать модное шоу в собственной квартире.

В коллекции есть платья, юбки, костюмы, корсеты — и все это на кнопках, которые позволяют трансформировать вещи. Одежда Yana Besfamilnaya — настоящий конструктор, который дает возможность менять крой и предназначение вещи под себя для создания уникальных многослойных луков.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

ophelica

Новая коллекция марки ophelica — фантазия на тему того, какой могла бы быть шекспировская Офелия в 21-м веке. Основательница бренда Регина Турбина, которая, кстати, стала первым дизайнером в России, продавшим digital-одежду, представила лукбук из 19 цифровых гравюр, снабженных мистическими элементами вроде черепа и подглядывающего зеркала. В коллекцию вошли платья, брюки и юбки с черно-белыми цветовыми блоками, полупрозрачная объемная блуза, платье макси в цвете натурального камня.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

Популярное

  • Mercedes-Benz Fashion Week Russia: обзор от цифрового инфлюенсера Алионы Пол

    «Я не хотела вас обидеть»: 6-летняя дочь Ким Кардашьян спровоцировала скандал

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *